SEO PROПоисковая оптимизация

SEO PRO--Поисковая оптимизация

Что такое SEO? Простым языком.

seo in Подключение и настройка систем аналитики и мониторинга

  • 1. Google Analytics.
  • 2. Яндекс.Метрика.
  • 3. Google Webmaster Тооl.
  • 4. Яндекс.Вебмастер.
  • 5. Uptimerobot.

semantikaГлубокая проработка семантики проекта

  • 1. Сбор и анализ семантики для проекта.
  • 2. Создание новых посадочных страниц под узкие группы поисковых запросов.
  • З. Проектирование структуры сайта.

optimizationАудит и оптимизация сайта

  • 1. Технический аудит, исправление технических ошибок.
  • 2. Оптимизация мета-тегов.
  • З. Контент-аудит - аудит текстов с точки зрения читателя.
  • 4. Расширенное описание веб-страниц schema.org
  • 5. Аудит качества внешней ссылочной массы.

celiПостановка целей и планирование продвижения

  • 1. Определение и настройка отслеживания КРI.
  • 2. Разработка стратегии продвижении и плана работ.
  • Консультации специалиста по внедрению доработок

konversОптимизация сайта и конверсий

  • 1. Увеличение релевантности целевых страниц па отношению к поисковым запросам.
  • 2. Задание вектора направлении для отдела производства контента.
  • З. Формирование грамотной внутренней перелинковки.
  • 4. Расширение семантического ядра и посадочных страниц.
  • 5. Работа с коммерческими факторами. Добавление необходимых 'маркеров', которые учитывают поисковые системы
  • 6. Задание вектора направлении маркетологу интернет-проекта (или владельца бизнеса) с точки зрения развития сайта
  • 7. Оптимизация под Яндекс.Острова.
  • 8. Работа с поведенческими факторами.
  • 9. СRО (ConversionRateOptimization).
  • 10. Оптимизация ряда пунктов по специализированному чеклисту (более 120 пунктов), направленных на улучшение показателей интернет-магазина

linkbildingЛинкбилдинг

  • 1. Пресс-релизы.
  • 2. Форумы.
  • З. Безанкорные ссылки и брендинг.
  • 4. Блоггинг.
  • 5. Q/А сервисы.
  • 6. Работа с социальными факторами - соцсигналы.

people Веб-аналитика

  • 1. Выявление наиболее эффективных каналов привлечении трафика.
  • 2. Отслеживание ассоциированных конверсий.
  • З. Отслеживание поведенческих факторов с помощью тепловых карт.
  • 4. Анализ социальных сигналов.
  • 5. Анализ аудитории, осуществляющей переходы с мобильных устройств.
  • 6. Е-соmmerce анализ.

technik Технический контроль ошибок

  • 1. Изменение или удаление мета-информации целевых страниц.
  • 2. Удаление целевых страниц.
  • З. Закрытие от индексации целевых страниц, которые должны быть открыты.
  • 4. Контроль переоптимизации заголовков целевых страниц.
  • 5. Контроль вылета целевых страниц из индекса поисковых систем.
  • 6. Контроль доступности сайта.
  • 7. Контроль десятка других мелких ошибок целевых страниц, влияющих на видимость интернет-проекта в поисковых системах.
  • Консультации специалиста по внедрению доработок.


 Ежемесячные отчеты

Другие материалы в этой категории: « Аудит сайта

Log in

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
create an account